Организация

YCLIENTS LLC

4,5
Организация

YCLIENTS LLC

4,5
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Награды

О YCLIENTS

Компания YCLIENTS началась как амбициозный стартап, впитала опыт Кремниевой долины, где основатели прошли курс акселерации Plug&Play, и более семи лет ежегодно демонстрирует кратный рост. Сегодня YCLIENTS — лидер рынка и трендсеттер в своем сегменте.
 

Что мы делаем

Продукт YCLIENTS — облачная платформа, которая позволяет клиентам салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий, языковых школ и других компаний записываться на услуги онлайн, а владельцам бизнесов — автоматизировать рабочие процессы.

Если вы когда-либо записывались на стрижку или маникюр онлайн, скорее всего, вы делали это через YCLIENTS. Компания первой запустила на рынок онлайн-запись в том виде, в котором она существует сейчас.
 

С кем мы работаем

Среди клиентов YCLIENTS — TOPGUN, Chop-Chop, Big Bro, «Персона», Dessange, «Точка красоты», SAHAR&VOSK.

Среди партнеров — Yandex, 2GIS, ВКонтакте, Estel, L'Oreal, amoCRM, Roistat, СБЕР, Тинькофф, Mango Office, Эвотор.
 

Где мы находимся

У компании три офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.
 

YCLIENTS в цифрах

За 12 лет на рынке пользователями платформы стали 37 000 компаний. Каждый месяц через YCLIENTS совершается более 15 миллионов записей к 160 000 специалистов в России и Беларуси.
 

Команда YCLIENTS

YCLIENTS — это более 350 молодых и амбициозных профессионалов, которые каждый день помогают клиентам развивать свое дело при помощи широкого набора инструментов платформы. Ее совершенствование также происходит непрерывно — команда разработчиков регулярно выпускает обновления системы и приложений, чтобы пользовательский опыт становился более позитивным, автоматизация бизнес-процессов — более эффективной, и чтобы решение YCLIENTS оставалось лидирующим в своей сфере.

Фотография

Миссия и ценности

Ценности YCLIENTS зашифрованы в названии компании:

Y — Youthfulness — Молодость
С — Confidence — Уверенность
L — Leadership — Лидерство
I — Intelligence — Интеллект
E — Empathy — Эмпатия
N — Novelty — Инновации
T — Transparency — Прозрачность
S — Simplicity — Простота

 

Единый стандарт ведения бизнеса

YCLIENTS вырос из простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что им действительно нравится, тем, от чего горят их глаза, и тем, что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей.

Платформа YCLIENTS одинаково эффективна для недавно созданной небольшой компании и для крупной сети из десятков филиалов — это значит, что единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте гигантов индустрии, доступен и тем, кто только начинает свой путь. Каждый пользователь YCLIENTS может автоматизировать бизнес-процессы, кратно повысить их эффективность и освободить максимум времени для более важных, чем рутинная работа, вещей.

 

Человеческие отношения

Еще одна ценность YCLIENTS — клиентский сервис. Две трети сотрудников компании сопровождают пользователей на каждом этапе — от первого звонка до подключения новых филиалов — и круглосуточно решают возникающие вопросы. По мнению клиентов, теплые отношения с командой — одна из тех вещей, которые для них больше всего важны в YCLIENTS.

То же самое ценят сами сотрудники: уважение, доброта, совместное достижение результатов и насыщенное общение часто становятся основой крепкой дружбы, которая выходит за пределы рабочих процессов — у нас есть футбольные и волейбольные команды, пятничные посиделки в офисах, а ещё ребята путешествуют вместе.
 

Фотография

Карьера

Мы ценим профессионализм сотрудников — многие руководители выросли из рядовых менеджеров. В YCLIENTS можно не только расти по вертикали, но и развиваться в разных направлениях: сотрудники могут перейти из одного отдела в другой, чтобы попробовать себя в новой сфере.
 

Истории успеха и ротации

Татьяна Михалькевич — руководитель отдела внедрения — начинала как аккаунт-менеджер, выросла до позиции key-аккаунта, а после перешла в отдел внедрения и заняла в нем руководящую должность.

Артём Мосеев — техлид backend разработки — в 2016 году устроился в компанию на должность php-разработчика, через два года стал тимлидом команды разработки. В 2020 расширил область ответственности на несколько команд и занялся техническим развитием backend части приложения.

Артём Петровский — менеджер продукта Marketplace — начал свой карьерный путь в компании как специалист автоматизации, где помогал клиентам развивать бизнес. В 2020 году перешёл в отдел развития на должность руководителя партнёрской программы. Сейчас Артём занимается разработкой маркетплейса интеграции как целой экосистемы внутри продукта.

Полина Попова — руководитель второй линии техподдержки — пользовалась YCLIENTS как клиент, в 2017 году заняла должность оператора техподдержки. В 2022 году возглавила линию, которая отвечает на самые сложные вопросы пользователей.

Александр Хаханов — руководитель коммерческой аналитики — пришел на быструю линию техподдержки, а спустя несколько месяцев перешел в коммерческую аналитику и занялся отчетностью для топ-менеджеров компании.

Галина Урыпова — UX-исследователь —  устроилась в компанию на должность аккаунт-менеджера, спустя год стала key-аккаунтом, еще через два года перешла в отдел исследований.
 

Еще один плюс — возможность переехать в Москву, Петербург или Сочи и продолжить работу в YCLIENTS из офиса в этом городе.

Наши офисы
 

Москва

Головной офис YCLIENTS находится в Москве и занимает пять этажей здания на пересечении улицы Образцова и Институтского переулка.

Рабочие места в просторных оупен-спейсах украшены цветами, а пространство и переговорные комнаты — кустистыми деревьями. На первом этаже мы расположили удобную кухню, небольшой зал для митапов и чилл-зону с PS5 и настолками.

 

Санкт-Петербург

Офис в Санкт-Петербурге находится центре города, в десяти минутах от метро «Площадь Восстания».

Неподалёку от офиса располагаются уютные рестораны, бары, магазины, скверы, в которых мы проводим обеденные перерывы, а после работы — отправляемся на прогулку по живописным улицам Петербурга, Невскому проспекту или вдоль Синопской набережной.
В офисе оборудованы кухня для кофе-брейков с коллегами и лаунж-зона, где мы расслабляемся, играем в Playstation 5 и настольные игры.

 

Сочи

В Сочи команда YCLIENTS работает на втором этаже здания, расположенного рядом с ЦУМом, а из панорамных окон офиса открывается вид на Центральный вокзал.

Выйдя на балкон офиса, здесь можно почувствовать запах моря, а в перерыве или после работы отправиться на пляж или на Морвокзал — обе локации находятся в 15 минутах ходьбы.
 

Адрес

Москва, улица Образцова, 4с1
Достоевская Менделеевская Новослободская

Вакансии компании

Отзывы о компании

4,5отлично
Оценка Dream Job

91%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Тестировщик
Март 2024
Свобода выбора рабочего графика, почти нет бюрократии, отличная команда
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их